Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта
Автор Сергей
  1. Сбор семантического ядра
    1. Ключевых запросов для поискового продвижения

    Результат: полный список запросов по вашему направлению, который можно использовать и при поисковом продвижении сайта, так и для настройки контекстной рекламы. Ядро необходимо для понимания полного охвата аудитории вашего направления.

  2. Аудит сайта
    1. Поисковый аудит
      1. Проверка статической информации
        • • Проверка индексации сайта в поисковых системах;
        • • Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
        • • Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта;
        • • Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
        • • Проверка установки основных счетчиков;
        • • Проверка сайта на наличие спама;
        • • Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов;
        • • Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем;
        • • Проверка правильности реализации продвижения поддоменов;
        • • Проверка правильности реализации продвижения поддоменов;
      2. Аудит текстовой оптимизации
        • • Проверка оптимизации главной страницы сайта;
        • • Проверка оптимизации общих страниц сайта.
      3. Проверка ссылочной структуры сайта
        • • Проверка правильной реализации главного меню;
        • • Проверка правильной реализации навигационного меню.
      4. Обзор ссылочной оптимизации
        • • Обзор ссылочной оптимизации;
        • • Количество внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами.
    2. Технический аудит
      • • Проверка robots.txt;
      • • Проверка ответов сервера и .htaccess;
      • • Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
      • • Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск «битых» ссылок);
      • • Проверка ошибок CSS;
      • • Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
      • • Проверка отображения сайта в различных браузерах;
      • • Проверка скорости загрузки сайта;
      • • Проверка информации WHOIS домена.
    3. Аудит удобства использования сайта
      • • Аудит главной страницы;
      • • Аудит внутренних страниц;
      • • Отрисовка прототипа главной страницы;
      • • Отрисовка прототипа внутренних страниц.
    4. Коммерческий аудит
      • • Определение семантического ядра сайта;
      • • Обзор продвигаемых запросов (видимость);
      • • Определение общих страниц сайта;
      • • Проверка наличия дополнительного контента.

    Результат: рекомендации после аудита, которые помогут вам исправить ошибки, имеющиеся на сайте и улучшить продающие свойства сайта, его конверсию и информативность.

  3. Внутренняя оптимизация сайта
    • • Распределение запросов по группам и поиск целевых страниц. Необходимо для определения страниц приземления и понимания, где какой запрос будет находиться.
    • • Изменение программного кода, мешающего продвижению, на сайте.
    • • Проверка уникальности контента на всем сайте. Уникальные тексты необходимы для качественного продвижения сайта.
    • • Настройка счетчиков посещаемости. Грамотная настройка целей, utm-меток в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics даст нам возможность четко отслеживать конверсию вашего сайта, правильность размещения контента и расположение блоков на сайте.
    • • Создание, либо исправление ошибок в файлах robots.txt, .htaccess, sitemap.xml.
    • • Добавление в вебмастера поисковых систем Яндекс и Google. Необходимо для выставления региона сайта, проверки файла robots.txt, определения главного домена сайта, для загрузки файла sitemap.xml.
    • • Добавление сайта в справочники поисковых систем Яндекс и Google.
    • • Внедрение ключевых слов на каждую страницу сайта. Необходимо заполнение тегов title, description, keywords, h1, h2, h3, h4.
    • • Написание либо рерайт статей, которые уже находятся на сайте. Необходимо для уникализации контента на сайте.
  1. Внутренняя оптимизация (дополнения).
    1. Внедрение кода микроразметки на каждую страницу сайта.Необходимо для поисковых систем. Каждая страница несет себе четкий посыл – товар, услуга, контакты, отзывы. Это помогает определить поисковым системам приоритеты по запросам.
    2. Создание перелинковки страниц между собой.Необходимо для более улучшения индексации сайта и распределения запросов по страницам.
    3. Создание дополнительных страниц под запросы для продвижения.Необходимо для более широкого охвата целевыми запросами сайта. Чем больше страниц на сайте, тем меньше заспамленность страниц, так как запросы распределяются более корректно.
    4. Добавление сайта в Яндекс.Каталог.
    5. Работа с поисковой выдачей сайта.Необходимо отображение города, адреса, быстрых ссылок в выдаче.
    6. Настройка имиджевых запросов в подсказках поисковых систем.Увеличивает посещаемость сайта и лояльность клиентов, заходящих на сайт.
  2. Создание контент-плана для написания статей.У нас есть огромное ядро целевых запросов, оно распределено на группы (коммерческие, обзоры, общие, информационные, услуги и т.д.). Нашей задачей создать план написания статей на полгода, в котором будут темы для статей, их структура.
    Это обеспечит нам полное понимание всей картины продвижения сайта и охват аудитории со всех сторон.
  3. Написание статей на сайт.Наши копирайтеры будут разрабатывать статьи под целевые запросы, собранные ранее.
    Основная задача статей – это помощь пользователю в ответе на его вопрос, но с коммерческой жилкой, то есть перевод со страницы, на которую он зашел, на страницу каталога автомобилей, либо сразу на определенную модель автомобиля.
  4. Анализ поискового трафика и его конверсии.Разбор трафика из поисковых систем. Необходимо это делать постоянно, так как анализ помогает нам увидеть достоинства и недостатки удобства сайта.
    Наши специалисты раз в неделю проводят анализ роста позиций, посещаемости; конверсии. При таком подходе можно мгновенно понять тенденцию развития вашего сайта.
  5. Создание компании на Google Adwords.Для улучшения количественных и качественных показателей мы увеличиваем целевой трафик на сайт с помощью контекстной рекламы в поисковой системе Google.
    Это дает ощутимый эффект в количестве заявок и звонков сайта уже во второй месяц продвижения.
  1. Написание статей на сайт.
  2. Анализ поискового трафика и его конверсии.
  3. Закупка ссылочного окружения.Создание статей рекламного характера и размещение на новостных порталах для поднятия веса продвигаемого сайта.
    Ссылки являются вечными и способствуют более быстрому росту сайта в позициях. Это нам на руку, так как поисковые системы ценят рекламу сайта.
  4. Аудит сайтов-конкурентов.
    1. Анализ конкурентов для поиска новых фичей, преимуществ и удобств сайта;
    2. Дополнительный сбор семантического ядра для увеличения трафика
      • • Коммерческие запросы;
      • • Информационные запросы;
      • • Запросы-отзовики;
    3. Выявления методов продвижения конкурентов в поисковых системах;
    4. Отслеживания открытых статистик сайтов, что позволяет увидеть их показатели.

    Продвигаемый сайт не всегда является идеалом, иначе говоря, никогда. Поэтому необходим аудит сайта конкурентов, который может дать возможность улучшить показатели продвижения сайта клиента.

  5. Работа с данными после аудита сайтов-конкурентов.
    1. Внедрение полученных данных на основе аудита на продвигаемый сайт;
    2. Отслеживание показателей конверсии после внедрения.
  6. Доработка сайта.
    1. A/B тесты ключевых компонентов сайта;
    2. Улучшение UI (пользовательского интерфейса) сайта;
    3. Добавление новых продающих блоков на сайте;
    4. Разработка и внедрение модулей, улучшающих конверсию сайта.
  7. Управление репутацией сайта компании.
    1. Создание отзывов на каталогах организаций с целью усиления видимости вашей компании;
    2. Дополнительный сбор семантического ядра для увеличения трафика
      • • Отзывы ваших клиентов;
      • • Отзывы сотрудников компании;
    3. Создание рекламных статей о вашей компании на новостных порталах с целью усиления бренда;
      • • Новостные порталы;
      • • Новотеки поисковых систем;
      • • Тематические ресурсы;
    4. Слежение за негативными отзывами.
      • • Поиск отрицательных комментариев;
      • • Работа над нейтрализацией отрицательных отзывов;

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Специалисты и компании